Рассказ в картинках – часть вторая.

Итак, в первой части своего рассказа я остановился на том моменте, когда судебная коллегия Московского городского суда приняла мою сторону (1, 2, 3). (Повторюсь, все картинки кликабельны, ссылки ведут на полные версии документов.)

Суд был назначен на 18 июня 2010 года. Заседание прошло практически так же, как и заседание от 03.12.2009, за исключением одного: теперь главным доводом против меня стало то, что на время ремонта мне был предоставлен подменный автомобиль, и суд почему-то сделал вывод, что время использования подменного авто можно вычесть из общего срока ремонта, как будто полный перебор движка от этого перестает быть полным перебором. Итог тоже был аналогичен – мне полностью отказали в удовлетворении моих требований. В тот же день я подал кассационную жалобу, которую не приняли. 11 августа 2010 года я снова подал кассационную жалобу, в которой подробно объяснил все ошибки суда.



Вскоре после этого ЗАО «Фаворит-Авто Люкс» подали возражения на мою жалобу. Тоже интересное чтение, если кому интересно, выкладываю – 1, 2, 3.

На секундочку отвлекусь от судов. Если вы смотрели моё видео, то вы, возможно, обратили внимания на мои слова, когда я сказал, что в настоящий момент не знаю, какой компании принадлежит Авто Центр Таганка, не знаю, в чьих руках находится сейчас мой автомобиль. А все дело вот в чем: 8 сентября 2010 года владелец фирмы ЗАО «Фаворит-Авто Люкс» Моженков В.Н. (известная в кругах недовольных автовладельцев личность) продал свою компанию некоему Тихонову А.С. По тому же адресу сейчас действует фирма ООО «АвтоСпецЦентр» с директором… Моженковым В.Н. Таким образом все мои претензии к Фаворит-Авто, которые продали мне автомобиль стали как бы… ну чуть менее действительны. Позже я обязательно напишу об этом удивительном явлении поподробнее.

Вернемся к нашим баранам. 4 октября 2010 года судебная коллегия Москорсуда оставляет решение суда от 18 июня 2010 года без изменений. Сдаваться я не хочу, сами понимаете, и, разумеется, снова пишу надзорную жалобу:


30 ноября 2010 года надзорная коллегия снова отказывает мне (1, 2, 3, 4), и основной мотив отказа состоит в том, что в своей жалобе я ничего такого страшного не написал, отменять решение суда, в общем-то, не из-за чего; при этом в конце документа встречается такой вот интересный пассаж:

Это что ж получается? Владельцам автоцентра можно требовать пересмотра судебного решения (напомню, я выиграл самый первый суд, он постановил заменить мне автомобиль), а мне нельзя? Мне кажется, это не очень справедливо. Вполне естественно, что я решил довести дело до конца, и не останавливаться до тех пор, пока справедливость не восторжествует, и автомобиль, за который я заплатил больше полутора миллионов рублей, мне не заменят. И 10 февраля 2011 года я пишу в Верховный суд:


28 февраля Верховный суд РФ мне отвечает (1, 2). Верховный суд не находит в решениях предыдущих судов существенных нарушений норм материального или процессуального права. Приехали.

Итак, все суды мне отказали, несмотря на мою очевидную правоту. Следующее заседание суда будет 1-го декабря, и я еще вернусь к этому вопросу. А сейчас я хочу рассказать вам о другом событии.

21 февраля 2011 года АвтоСпецЦентр подает в уже прикормленный Симоновский суд на меня иск для взыскания платы за стоянку моего автомобиля. Они требуют 442 тысячи рублей – 1, 2, 3, 4. Сказать, что я охренел – значит ничего не сказать. Первое заседание, которое было назначено на 18 апреля 2011 года не состоялось. На второе заседание, которое должно было состояться 2 июня 2011 года, я не смог явиться, так как повестка была получена только 6 июня.

В конце концов состоялось третье заседание по этому делу. Состоялось оно 20 июля 2011 года. Вы-таки будете смеяться, но повестку о нем я получил только 22 июля. У меня даже сохранился конверт от извещения, которым меня приглашали на это заседание. На этом конверте стоит дата его получения – уже после того, как заседание состоялось. Ну да ладно. Видимо, «не дождавшись» меня во второй раз, суд все-таки решает провести заседание и, разумеется, принимает сторону АвтоСпецЦентра.


6 октября 2011 года я подал заявление с просьбой отменить заочное решение Симоновского суда, так как я не имел возможности защищать свои интересы.


На этом пока что всё. В следующих своих записях я подробнее расскажу о многих вещах, о которых пока еще не рассказал. Извините за то, что сканов некоторых документов не хватает, сканировал все скопом, что-то пропустил и сейчас выложить не смог, но обязательно сделаю это потом.

Что хочу сказать напоследок: я бороться с этими жуликами не прекращу. Я обращался за помощью к депутатам ГД Саблину и Колесникову, направил несколько запросов в прокуратуру и МВД. В декабре на несколько дней я еду в Германию – и я обязательно найду время для того, чтобы переговорить с представителями Audi AG и рассказать им о том, как относятся к их клиентам их авторизированные сервисные и дилерские центры, а так же, какой резонанс получают истории об этом. И потом, дело ведь не только во мне. На одном из самых популярных форумов, посвященных ауди, я насчитал несколько человек, обманутых Ауди Центром Таганка. А сколько человек останавливаются, получив отказ? Я уверен, что так быть не должно, и пресловутому «сервису по-русски» нужно положить конец.

P.S. Все записи моего блога транслируются в мой ЖЖ – chervotkin.livejournal.com/, так же у меня есть аккаунт на FB, можете писать мне туда. Ну и твиттер, конечно, по стопам президента и я его завел -)

P.P.S. Предвыборная пора – сервера ЖЖ ддосят…

Живой журнал недоступен из-за DDoS атаки хакеров

Поделиться историей:

  • Аноним

    Может кто знает в чем дело было с ЖЖ?

    • Victor Smirnov

      [ru] C 13:25 по московскому времени сайт находится под воздействием DDoS-атаки, на данный момент администраторам LiveJournal удалось с ней справиться, однако у некоторых пользователей по-прежнему могут наблюдаться трудности с доступом к сервису, а также ошибка 503. Спасибо за ваше терпение и понимание, мы будем держать вас в курсе ситуации.
      Status Updated: 1:59 pm GMT (Monday, November 28)

  • Naike07

    посмотерл Ваше послание, повеселил маразм салона и сотрудников, порадовала Ваша стойкость! У моего знакомого подобный случай был, судился около 3-х лет, пока тянулся процесс собирал чеки от такси, в итоге отсудил сумму больше чем в два раза стоимость авто. Удачи Сергей.

  • Naike07

    посмотерл Ваше послание, повеселил маразм салона и сотрудников, порадовала Ваша стойкость! У моего знакомого подобный случай был, судился около 3-х лет, пока тянулся процесс собирал чеки от такси, в итоге отсудил сумму больше чем в два раза стоимость авто. Удачи Сергей.

  • Pavel

    «Итак, все суды мне отказали, несмотря на мою очевидную правоту.»

    Простите, для кого очевидную? Из прочтенного я вижу, что движок стуканул, да. Любое железо может сломаться. Вам же починили, на время ремонта подменную машину предоставили. Вас не устраивает что движок будет «полностью перебранным»? Ах, какой ужас. Меняйте всю тачку и ниипёт.

    Приходят на ум присказка «все кругом пидорасы, а я д’Артаньян» и «жадность фраера сгубила».

    • Аноним

      Да, мне не нравится, что движок весь пересобран. Потому что это уже не двигатель возрастом 1 год. Это двигатель вообще хрен знает какого возраста и какого состояния, который принесет еще кучу проблем, за которые мне же придется платить, когда кончится гарантийный срок (кстати, уже кончился). Что касается моей очевидной правоты. Позволю себе процитировать один из комментариев (отсюда).
      «Закон однозначен:
      Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) – невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
      В течении КАЖДОГО года в совокупности 30 дней. Дураку понятно что на каждый год сервису отводится максимальный срок гарантийного ремонта 30 дней. никакой суммы тут нет. в Первый год использования машины обращении не было и это не относится к делу. за ВТОРОЙ год гарантийного обслуживания срок устранения неисправностей в СОВОКУПНОСТИ составил больше 30 дней. Он имеет полное право на замену машины или возврат денег. Вешать таких судей и верховный суд сжечь. Лишнее доказательство как у нас все прогнило. Все либо куплено либо всем похер на законы и их исполнение.»

      • Алексей

        Сергей, Ваша позиция как потребителя мне близка. Тем более, что я вполне успешно занимаюсь судами по возврату/замене некачественных автомобилей и о работе дилеров знаю не по-наслышке.
        Я посмотрел материалы Вашего дела – и должен сказать, что, на мой взгляд, было опрометчиво в качестве основания для замены указывать лишь одно основание – 30 дней в течение второго года при условии, что первый год был безремонтным. Потому как большинство судей толкуют «30 дней каждого года гарантии» как «30 дней первого и каждого последующего». И можно согласиться с этой трактовкой. А можно не согласиться. Налицо неточность формулировки. Подавая иск только по этому основанию Вы пускаетесь в рассуждения о «духе закона» и прочей антинаучной фигне, что у нас никто не любит (судье бы – дело попроще, чтобы побыстрее его рассмотреть и не напрягаться особо).
        Но, в любом случае, Вы молодец, что не боитесь биться с системой, это заслуживает всяческих похвал!

  • Arkadiy

    в россии я бы советовал просто продать машину кому то и купить новую нежели судиться…ну если начали судиться то нужно было знать что делать с самого начала…надо было экспертизы делать после ремонтов…о причине поломок узнавать, а так первый суд конечно был в полне законен, он был на стороне презумпции невиновности салона с учетом вашего дтп и с учетом 45 дней которые в течении двух лет были. я даже не знаю на что теперь делать ставку что бы выиграть суд ..будет тяжеловато конечно…попробуйте официальное письмо в ауди отправить что все поломки которые у вас были они не зависят друг от друга типа…доказав что машина ломается часто, и что такие поломки значительны. или экспертов каких надо…но это только в том случае если вы действительно уверены в своей правоте ) если честно я думаю что вас просто испугала фраза замены двс….а вы подумали может это ауди так сделали специально, что при поломки гура надо пол двигателя менять ?

  • 444

    Мда, друг. Ну и кашу Вы заварили. Мало того, что автомобилем своим не пользуетесь, но еще и иски и жалобы подаете по надуманным лично Вами основаниям. То что Вы не доверяете компетентности официального диллера в вопросе переборки двигателя – это лично Ваш бзик. Диллер устанавливает гарантию на перебранный двигатель, что является защитой потребителя на случай возможных неисправностей. Вам дико повезло, что при съемке видеоролика сотрудники АвтоСпецЦентра повели себя, мягко скажем, недальновидно, позволив себе хамское обращение с Вами. На месте Генерально директора – я бы сделал им выговор, и сделал бы это публично. Именно такое поведение породило отклик в народе, т.к. многие недолюбливают диллеров. Но только за это. По материальным основаниям полностью поддерживаю судебные решения.
    П.С. Подучите матчасть, посоветуйтесь с грамотными юристами – возможно, они смогут Вам обхяснить, что Вы не правы.
    П.П.С. Понимаю диллера, у которого и так забот навалом, еше приходиться судиться с такими как Вы. Получайте иск. Вполне вероятно, что он будет удовлетворен.
    Удачи.

  • Test

    Ответ пользователю:444
    Получается по-вашему если человек брал подменную вещь на время пока машина находилась в сервисе он не может в будущем просить забрать бракованный автомобиль с существенными недостатками?

    Ситуация такова. Человек отдал машину в ремонт, взял подменный на время ремонта, это нормальное явление. Возвращает в ремонт через дней в х и узнаёт, что машину починят или уже починили, но например, поменяли весь двигатель. Естественно, я как покупатель уже буду думать. а зачем мне такая марка авто, может к чертям вообще деньги забрать или от греха дальше сменить на другой экземпляр. НА мой взгляд правильное решение!

    • Владимир

      А на мой – неправильное! И кто прав? В законе четко сказано про неустранимые недостатки. Они есть в данном случае или их нет? Как по вашему?

  • Григорий

    У нас в Екатеринбурге была подобная ситуация. Человек купил «субару форестер», а в течение года у него летел двигатель, подвеска, дифференциал. Не помню уже деталей разбирательства с автосалоном, но в итоге он потребовал замену авто. Естественно, автосалон уперся рогом и пошел в отказ. Он снял рекламный щит 6х3 (бигборд) рядом с салоном где написал перечень всех проблем со своим авто. Внизу мелким шрифтом на щите было приписано под звездочкой, что это касается определенного автомобиля, с определенным VIN – то есть с юридической стороны дела к антирекламе не причислить, поскольку все косяки с тачкой задокументированы. Салон владельцу выдал нового «форестера» очень быстро, потому как шумиха в прессе, падкой на всякого рода конфликты, поднялась не слабая )))

    Это я к тому, что вам нужно поднимать как можно больше шумихи вокруг своей ситуации до тех пор, пока они не поймут, что теряют бабок больше, чем на новое авто для вас.

    А вообще, успехов вам!

    P.S. Дабы меня тут в спам не определили, ссылку на ветку в форуме, посвященной теме с субариком не публикую. Если нужна, пишите на почту, скину (фото щита и подробности дела там описаны довольно детально).

  • Сергей

    Молодец!!! Иди до победного конца!!! Ауди АГ позор, почему еще не отозвали своё имя у этого балагана? Неужели в РФ и оф дилеры такие уроды?