Очередной суд – 1-го декабря!

Завтра, 1 декабря в 16:00 начинается очередное судебное заседание – я против АЦТ, или АЦТ против меня, уже и не разобрать =) Если серьезно, это будет заседание по поводу моего «долга».

Напомню, что 15-го ноября было вынесено «техническое» решение об отмене взыскания с меня 440 тысяч рублей за стоянку моего автомобиля на территории сервисного центра за 2 года наших с ними препираний. Я уже рассказывал, как они в ответ на мои требования заменить автомобиль или вернуть мои средства за некачественный и долгий гарантийный ремонт спустя два года задумали «наказать» меня встречным иском по оплате стоянки.

Курьезность ситуации заключается в том, что на то заседание суда я попасть никаким образом не мог – потому что не знал о нем. Письмо с извещением мне отправили 19 июля 2011 года, суд был намечен на 10:30 утра следующего дня (20 июля), а доставила почта мне его только 22 числа. Аналогичная ситуация была и с предыдущим заседанием.

Мистика это или целенаправленный саботаж – непонятно… Хотя я, конечно, склоняюсь к стандартной для наших широт безалаберности работников почты =)

P.S. В своем свежем ЖЖ они написали следующее:

Так же хотели бы уточнить, что г-ну Червоткину на весь срок ремонта по заказ-наряду №373 был предоставлен подменный автомобиль Audi A6 3,2 л. Что являлось доброй волей ООО «Автоспеццентр».

Это нихренаж себе «добрая воля», после трех-то ремонтов впустую и той супер-диагностики, после которых машина у меня сломалась спустя 2 часа после выезда из сервисного центра =)

Ну и, пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим первым днем зимы. И пока всякие разные партии вовсю агитируют за своих кандидатов, у нас с Таганкой дела более житейские и приземленные. Как всегда, буду надеяться на то, что справедливость восторжествует.

Поделиться историей:

  • Дмитрий

    Удивительное знание своих прав и прав клиента. . . «Бренд менеджера» в любой цивилизованной компании просто уволили бы за такую попытку решить конфликтную ситуацию, с таким подходом им бы семечками на рынке торговать.
    Вам же, Сергей я могу лишь посочувствовать, пробивать стены головой и томиком «Закона о защите прав потребителей» в руках, для простого потребителя в нашей стране это продолжение подвигов Геракла.
    Вопрос такой, Вы сдавая свой автомобиль дилеру на гарантийный ремонт «подменный» автомобиль требовали?
    Дело в том, что очень странно, что до сих пор никто не вспомнил о ст 23 ФЗ «О защите прав потребителей», там говорится «…За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 (о сроках) настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара…» и в Вашем случае это совсем не пустяк. Собственно это, я так понимаю и есть разумное объяснение заявлению дилера о том, что подменный автомобиль Вам пытались предоставить чуть ли не со дня покупки, только не понятно почему это ими самими расценивается «доброй волей «, а не исполнением законодательства. . . Порою складывается ощущение, что мы живем на одной планете, а магазины на другой. . .
    Касаемо защиты деловой репутации, рассуждая здраво я вижу в данном случае повод для такого иска у Audi AG к ООО «Автоспеццентр», так как именно они ее и портят своими неквалифицированными действиями, с Вашей же стороны все вполне верно, подключив СМИ Вы увеличите свои шансы на успех.

  • Андрей

    Кульминацией вечера стал большой праздничный торт, который вывезли в свете фейерверков сразу после торжественной речи Владимира Моженкова — генерального директора Ауди Центра Таганка.

    http://www.ascgroup.ru/about/news/77/news_712434.html – я плакалъ!

  • Алексей

    Попробуйте связаться с юристами журнала «За рулем» – у них есть опыт в таких делах, во всяком случае несколько тяжелых дел они выиграли
    Желаю победы и удачи
    Буду следить за ходом дела

  • сергей

    Сергей Гранитович как прошло очередное заседание ?

  • Daonar

    Автору:

    1) Находите рекламный щит-билбоард на подъезде к салону. Ну или несколько
    2) Арендуете на 3-6 месяцев, как финансы позволяют. Это не запредельно дорого, если А6 покупали – сможете себе позволить
    3) Размещаете на щите крупными буквами, наглядно, ФАКТЫ (и только факты) о Вашей покупке и ремонте. Дабы другие потенциальные покупатели были правильно информированы
    4) Enjoy & profit

  • Олег

    По поводу извещений это конечно намерянный саботаж. Формально судья ни при чем. В следующий раз судья учитывая ваши прежние неявки накатает нужное той стороне решение. Обжаловать которое будет сложно, потому что все формальности судьёю соблюдены. Вызовы суд делал до заседания? Делал до заседания! Ну а то что получили после – печалька)) Не может же суд переносить каждый раз заседания из-за того что почта не успевает доставить вызов. (Про невозможность телефонограммы судья тоже что нибудь придумает) Кстати 3 дня почта извещение доставляла? Для 15 миллионной Москвы это можно считать почта быстро сработала.

    Вы боретесь не с хамством Дилера а с повальной коррупцией всех ветвей власти.