Нужна помощь – перевод субтитров на немецкий язык!

Уважаемые читатели моего блога, и все кто может мне помочь.

Наверное, вы уже успели посмотреть видеоролик, в котором я рассказываю о том, что случилось со мной и моим автомобилем.

Воспользовавшись вашими многочисленными советами, я записал все, что мы говорили в этом видео, и теперь мне требуется ваша помощь с переводом этого текста на грамотный немецкий язык (родной язык производителей марки AUDI из добропорядочного города Ингольштадт). Текстовый файл можно скачать по ссылке

Если среди вас есть человек, владеющий языком и готовый мне помочь – пожалуйста, сообщите мне об этом любым доступным способом, а лучше всего – напишите в комментариях к записи в моем блоге чтобы все остальные видели, что кто-то уже взялся за эту работу. Огромное спасибо!


P.S.: Голосовую озвучку пока выполнить не сумею, никогда с такими задачами не сталкивался и боюсь, что мне на такое недели не хватит =) К тому же приближающийся суд (1-го декабря) отнимает очень много времени.

Постараюсь не оставлять без внимания ваши вопросы и комментарии, но пару дней могу реже выходить на связь. Искренне благодарю всех сочувствующих за помощь и пожелания!

Поделиться историей:

  • Гость

    Невозмутимый вы человек. После всего так спокойно держаться. Смазливая транда из автосалона – просто вынос мозга. Явно хочет в цирк :-) Желаю вам добиться своего.

  • Roman

    Беспредел … свинство !

    Если еще нужна помощь… напишите мне, я живу в Германии !
    Сделаем вам перевод на немецкий язык schneider.de@yandex.com

    С уважением Роман.

    • Аноним

      Большое спасибо, Роман, сегодня вечером обязательно постараюсь с вами связаться.

  • Владимир

    AUDI Russia в целом те еще говнюки. Сам столкнулся пока по мелочи (у меня АЦМ), но уже очевидно, что выбор сделал неверный.
    Удачи вам в борьбе с отношением к клиенту как к говну.

  • Гость

    Искренне желаю успеха в этом затянутом деле.

  • Виктор

    Сергей, люди не пишут комментариев, но следят за развитием событий, просто смотрят, их очень много, так что все ждут развития событий.

  • Гость

    Терпения, Удачи, Победы!! Мы с Вами!! Попробуйте написать в «Человек и закон»(Первый канал) http://forum.chelovekizakon.ru/ или «Момент истины» (ТВц )http://www.moment-istini.ru/letter/ Ну или http://www.1tv.ru/sprojects/si=5716 это контрольная закупка (Первый канал). Я не обещаю, но попробую на НТВ пристроить…!!

  • сергей

    Кто бы не был прав в этом споре это неоправдывает хамство и быдловатое поведение сотрудников АСЦ! Полностью на вашей стороне только за этот.

  • Flash666777

    Молодец, что не пустил все на самотек, искренни желаю добиться справедливости, у самого предыдущая машина была А8 D3 и мне хватило 1 раза заехать к оф диллерам после не продолжительной беседы я от них уходил без денег и без результата ))) Я обслуживал машину на хорошевке, адересс уже не помню )

  • Inferno

    Молодец!!!А если нет машины,может ее стоит через заявление об угоне искать

  • Denis

    Здраствуйте, меня завут Денис. Живу в Германии и хочу сказать, что если этот видеоматериал попадет в нужные руки в Германии (тоесть напримую в Ауди), то результат (уверен что положительный) вам будет 1000%.
    если вам нужна будет помощь с переводам или же сабиретесь к нам в гости, обращайтесь, встретим и поможем! denis.fritzler@yahoo.de

  • Тёзка

    Желаю Вас скорейшего разрешения этой неприятной ситуации. Пусть надежда, силы, желание доказывать правду и Ваши друзья не покинут Вас. Умойте рыла этим капиталистическим свиньям. Дружное сообщество http://www.passat-club.ru с Вами.

  • ВИЙ

    Успехов! Я тоже боролся, правда выбрал компромиссный вариант по замене авто на другое с перерасчетом. Мне поменяли. Есть «ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ» РД 37.009.025-92, о нем почти никто не знает, а там сказано следующее:
    «…
    3.6. Гарантийный ремонт заключается в проведении работ по устранению дефектов и их последствий и направленных на полное восстановление работоспособности систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.

    3.9. Не подлежат ремонту на гарантийном периоде эксплуатации базовые детали узлов и агрегатов.
    При наличии дефекта базовой детали агрегат (узел) подлежит замене.
    3.10. Агрегат (узел) подлежит замене в случае, если после двукратного устранения одного и того же дефекта этот дефект проявляется снова.

    3.13. Сроки исполнения работ гарантийного ремонта устанавливаются в зависимости от трудоемкости и вида гарантийного ремонта, но не более 10 рабочих дней.

    3.15. В случае замены по гарантии двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, передних мостов, рулевого механизма, редуктора заднего моста, сцепления, рамы (для мототехники) гарантийный срок на них устанавливается не менее 12 месяцев или 20 тыс. км пробега со дня установки.

    4.20. В случае, когда причина неисправности не может быть выявлена и устранена на предприятии гарантийного обслуживания, агрегат, узел или деталь подлежит замене.

    В случае невозможности определения причины дефекта (загорание, дорожно-транспортное происшествие и др.) продукция подлежит замене на новую за счет фондов предприятия-изготовителя.

    «

  • http://www.itwriter.ru/ Itwriter

    Вам помогли с переводом?! :) Так и не понятно :(

    • Сергей

      Сергей, выражаю искреннее уважение за терпение! От всего сердца желаю Вам, что бы вы выиграли это дело!

      • T25

        письмо в Германию отправили?

    • Chervotkin

      Да, немецкий перевод субтитров есть, заказал у переводчика. Один человек вызывался сделать английский перевод, вот пока жду…

  • 342535fg

    Chervotkin держитесь! ВЫ вообще молодец! ПЕРВЫМ ВСЕГДА ТЯЖЕЛО!
    если нужна будет помощь …… с радостью помогу! Живу в Питере.
    Готов даже стоять с плакатом! Пора создавать прецедент!
    342535fg@rambler.ru

  • martinez

    Это вообще что-то с чем-то! От такой наглости и хамства я в шоке!
    Держитесь мы с вами! Уверен что добьетесь нужного результата. Сам из Питера,владею автомобилем марки ауди-пробег маленький,а гарантия кончилась. ООЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ ЗА DSG-которое летит на 2х машинах из 3х!

  • martinez

    коробка С-троник ДСГ-по опыту владельцев крайне не надежный агрегат,не любит пробки и после перегрева начинает умирать, ОД сначала разводит на несколько бесполезных припарок,потом на замену МЕХАТРОНИКА,стоимостью 100.000р+работа,это помогает но не надолго,потом замена сцепления, а потом когда гарантия и нервы заканчиваются предлагают заменить всю коробку-стоимость ее 750.000+ 250.000работа(1млн!!)- если получается договориться с ОД- они могут вам сделать существенную скидку-но оно вам надо?
    а проблемный ДСГ так и продолжают ставить на все машины ВАГ! печально все это((((

  • Debaucep

    Добрый день!

    Немецкого не знаю.
    Готов помочь с переводом на английский язык!

  • Debaucep

    Добрый день!

    Немецкого не знаю.
    Готов помочь с переводом на английский язык!

    Если нужна помощь, пишите на debaucep@yandex.ru

    Есть опыт перевода роликов.

    Сделаю за бесплатно!

    Надеюсь это поможет!

    Вы в БМВ клубе

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=547300

    Заведите также ветку в ауди и фольцклубе

    И держите все форумы в курсе.

    Удачи в Вашем правом деле!

    C уваженим, Дмитрий.

  • dr.zmey1

    Как я вас понимаю! Сам сужусь с компанией Ниссан уже полтора года (тоже ремонт двигателя).
    Но мне так не грубили. 21.03.12 очередной суд, не помню уже какой по счету.. Держитесь, правда за нами!!!

  • Сергей

    Сергей, держитесь!!! Честно, от того что увидел был в шоке. Я еще хотел купить автомобиль ауди центре на Таганке(((

    МЫ С ВАМИ, держите нас в курсе!

  • Roman

    Можете через гугл переводчик перевести на немецкий http://translate.google.ru/

  • Alexanderdillmann

    Добрый день. Я житель германии после вчера послал все Ваши видео и отписки на завод Audi
    в Kundenbetreuung, а вчера получи от них ответ:
    Sehr geehrter Herr Dr. Dillmann,

    vielen Dank fuer Ihre Nachricht.

    Bitte konkretisieren Sie Ihr Anliegen und wenden Sie sich erneut an uns, damit wir gezielt auf Ihre Anfrage eingehen koennen.

    Sie erreichen uns auch unter unserer E-Mail-Adresse kundenbetreuung@audi.de.

    Freundliche Gruesse

    i. V. Kay Steinbach i. A. Gloria Bischoff

    AUDI AG
    85045 Ingolstadt
    Tel. +49 (0) 800 2834 7378423
    Fax. +49 (0) 800 329 26 2834
    mailto:kundenbetreuung@audi.de
    http://www.audi.com
    Они просят Вас написать им, что Вы конкректно хотите и пишите по этому адресу на русском языке с немецким
    не партись дипломированных переводчиков на заводе у них своих хватает.
    Желаю удачи. A.Dillmann.

  • Syava9

    Думал о покупке ауди новой а6, так теперь ни в коем случае, и более того мнение о центрах обслуживания этой марки теперь враждебно негативное, особенно о Ауди Центр Таганка, стыд и позор

  • bmw520

    Терпения, сил, удачи!

  • Денис

    напишу просто, держись мужик до последнего, мы в тебя верим

  • Виталий

    Здравствуйте. Сергей, Ваше отношение к этой чисто «русской» проблеме и Ваше терпение вызывает уважение! Хотел бы, что бы Ваша эпопея закончилась побыстрее и представители WAG возместили вам и моральный и материальный ущерб. А еще очень хочется что бы немцы «воспитали» своего борзого дилера Сам, полностью на Вашей стороне.
    Факты из истории моего владения Audi A4.
    1. Покупалась в 2007 году у официалов в г. Самаре.
    2. Снялся с гарантии сразу же. Т.е просто не поехал на первое ТО в официальный СЦ.
    3. Ни разу не пожалел об обслуживании на стороне. Достойный авто, достойное качество. Все ТО прописаны в сервисной книжке. Все замены делаются по ней и по индикации компьютера. На сегодня пробег – 86200 км. Поломок не было. Были замены масла, колодок, передних тормозных дисков, щеток.
    4. Вчера первый раз был у официалов на замене масла в АКПП. Заменили, нашли еще пару недочетов по машине. Позвонили – спросили разрешения на замену. Заменили,подрегулировали мелочи. Уехал с приятным чувством. Хотя конечно – дорого.
    Для себя сделал вывод: стратегию обслуживания я выбрал правильную.
    Может будет кому то полезно при сомнениях к кому ехать на ТО.

  • Владимир

    Привет Сергей, я администратор АФ (аудифорум.ру), если Вам нужна наша информационная поддержка, буду рад помочь!

    С ув. Владимир info@audiforum.ru

  • Аркадий

    Доброго всем дня!!!У нас в городе Воронеж проблемы с официальным диллером гораздо серьезней!!!Я год назад чуть не сгорел со своим шестимесячным ребенком в новой А7.Диллер и завод признал гарантийный брак!И в качестве компенсации предложил ремонт машины и повесить в салон автомобиля освежитель воздуха чтоб гарью на воняло.Сейчас сужусь….Так же диллер у нас практикует продажу битых и перекрашенных авто как новые.Все можно почитать на сайте Ауди клуб.ру «На ходу загоелась ауди А7″