АвтоСпецЦентр дает сдачи.

Спасибо всем, кто прислал мне ссылку на ответ Ауди Центра Таганка. Они провели огромную работу и соорудили целый ЖЖ-аккаунт с целой одной записью. Они даже вставили кнопочки социальных сетей в конце записи, видимо в расчете, что кому-то они понравятся. Запись эта озаглавлена как «Справка о текущем состоянии судебных дел по клиенту Червоткину С.Г.» и ничего нового для тех, кто хотя бы мельком ознакомился с моим блогом, не говорит. В принципе – их запись представляет собой более краткую версию моего «Рассказа в картинках» (1, 2). Ну, разве что жирным шрифтом выделены те судебные решения, которые выносились в их пользу, а не в мою =)

По всей видимости, менеджеры АЦТ получили по шапке от «царя» и начали активно работать с целью выставить меня этаким «потребительским террористом», который от начала и до конца сам целиком и полностью виноват во всех своих приключениях. Что ж, оставим это на совести уже упомянутого «царя» – господина Моженкова Владимира Николаевича. Впрочем, сомневаюсь, что совесть у этого человека есть.

Вот он собственной персоной, прошу любить и жаловать (фото, кстати, взято с их официального сайта):
Audi Центр Таганка - директор Моженков

Я уже не раз говорил, что я не единственный клиент этого человека, пострадавший от его «сервиса по-русски». Беглый поиск по одному из самых крупных форумов владельцев и любителей автомобилей марки Audi дал как минимум три результата – «A6C6 2005», «Очередное разводилово от Ауди Таганка. Попытка вернуть бракованный автомобиль» и «Накипело про Ауди Таганка». Очень интересно, каким образом АЦТ собирается отбеливать свою репутацию.

Впрочем, понятно каким – по всей видимости, они собираются снова подать на меня в суд, на этот раз с иском о защите деловой репутации:

В настоящий момент ООО «Автоспеццентр» осуществляет сбор доказательств для подачи в суд искового заявления по защите деловой репутации ООО «Автоспеццентр» против Червоткина С.Г.

Что ж, флаг им в руки. Я ни разу на страницах своего блога не соврал о том, что происходило с моей машиной и выкладывал все доступные документы в полном виде (если вам кажется, что выложил не всё – обязательно напишите, вполне мог чего-нибудь забыть, обещаю исправиться). Вы можете даже сравнить мою версию событий с их – они полностью идентичны. Если защита деловой репутации подразумевает под собой публикацию правды о действиях официального дилера… Надеюсь, что это все-таки не так.

Ну, их маркетологам и юристам, наверное, виднее, как поступать с обиженными клиентами. Действительно, зачем стараться и налаживать качество сервиса, зачем разговаривать с клиентами как с людьми, а не как с врагами, если можно их просто послать или даже обвинить во вранье и «порче деловой репутации».

Радует одно. Все, что они делают – они делают вполсилы, неумеючи и неквалифицированно, и это в полной мере относится и к их ответу. Максимум на что их хватило – это более сжато написать то же самое, что уже писал я, и начать добавлять ко всем моим записям и вашим перепостам комментарии со ссылкой на свою запись.

Есть и плюс в этой ситуации =) Как бы то ни было, теперь многим может станет проще с ними общаться и рассказывать руководству свои проблемы, ведь у них теперь есть свой живой журнал – там быдловатых охранников не поставишь и шлагбаума не повесишь. Я не зря вынес свои проблемы на просторы интернета. Процесс пошел.

Поделиться историей:

  • Guest

    Царь, царь, царь, очень приятно, царь…
    Червоткин, я вам сочувствую, но думаю что царю пофиг на эти ваши демарши у его вотчины…, что вероятней всего немцам это будет более интетресно и они найдут больше доводов конструктивно пообщаться с царем чем вы и ваши друзья с камерой.

  • ВИЙ

    Царю пофиг, пока он проплачивает (имеет возможность проплачивать) судебную систему. Как только улетучится возможность, либо станет невозможным в принципе проплатить судебную систему (в первое пока верю больше), так царю и достанется.

  • Гость

    Вопрос без сарказма. В приёмную В.В.Путина обращались? ….Выборы на носу,может обратит внимание…