Как я пытался увидеть свой автомобиль. Часть первая – квестовая.

14-го апреля, перед очередным судебным заседанием (и сразу после трехлетнего юбилея, кстати) я решил-таки еще раз наведаться в Ауди Центр Таганка и проверить, как там поживает моё авто. А то кто его знает, может продали уже давно, ну или на запчасти разобрали =)

Должен сказать, что мы были удивлены и даже немного обрадованы поначалу. Стало ясно, что наша предыдущая съемка очень даже повлияла на стиль общения сотрудников компании с недовольными клиентами. Ребята-охранники, например, стали гораздо меньше нервничать при виде камеры, а всякие менеджеры разве что ручкой не махали. Впрочем, как я уже сказал, радовались мы только в самом начале.

Я предлагаю вам к просмотру первую часть трех-серийного фильма «Три года без машины: Юбилей в Ауди Таганка», в которой мы долго и безуспешно пытаемся найти хоть кого-нибудь, кто мог бы показать мне мою собственность. Вот ведь какая штука: у них в этот день как раз проходило какое-то мероприятие. Правда, мы не совсем поняли, что конкретно они праздновали, но музыкант, шампанское и устрицы присутствовали. В отличие от руководства =)

Короче говоря, приключения продолжаются!

Поделиться историей:

  • Alexanderdillmann

    Добрый день. Я житель германии после вчера послал все Ваши видео и отписки на завод Audi
    в Kundenbetreuung, а вчера получи от них ответ:
    Sehr geehrter Herr Dr. Dillmann,

    vielen Dank fuer Ihre Nachricht.

    Bitte konkretisieren Sie Ihr Anliegen und wenden Sie sich erneut an uns, damit wir gezielt auf Ihre Anfrage eingehen koennen.

    Sie erreichen uns auch unter unserer E-Mail-Adresse kundenbetreuung@audi.de.

    Freundliche Gruesse

    i. V. Kay Steinbach i. A. Gloria Bischoff

    AUDI AG
    85045 Ingolstadt
    Tel. +49 (0) 800 2834 7378423
    Fax. +49 (0) 800 329 26 2834
    mailto:kundenbetreuung@audi.de
    http://www.audi.com
    Они просят Вас написать им, что Вы конкректно хотите и пишите по этому адресу на русском языке с немецким
    не партись дипломированных переводчиков на заводе у них своих хватает.
    Желаю удачи. A.Dillmann.
    Нравится
    Ответить
    23 час назад
    F

    M Подписаться по e-mail
    S RSS

    Реакции

  • Alexanderdillmann

    Добрый день.Сергей Вас просит Кundenbetreuung это отдел по защите прав клиента при заводе Audi напишите им,что
    Вы конкректно хотите по адресу или позвоните по телефону, этот телефон бесплатный в Ingolstadt они решат Вашу проблему и с Ауди центром разберутся.Если в течении шеcти – месяцев у немецкого автомобиля происходит одна
    и таже поломка то его меняют или возвращают деньги по Вашему выбору. И продавцы при продаже автомобиля должны
    проинформировать клиента об этом.Гарантию два года без ограничения пробега на немецкие автомобили дает завод а не диллер.Желаю удачи. С уважением. А. Dillmann.