Как я пытался увидеть свой автомобиль. Часть вторая – правозащитная.

Вторая часть. Бесполезно прошатавшись в поисках помощи по автосалону больше часа, я принял «волевое» решение вызвать милицию =) Собственно говоря, изначально так и планировалось сделать, потому как я был абсолютно уверен в том, что никто мне, простому холопу, машину предъявлять не будет. Милиция ехала, кстати, долго. Мы ждали патрульных минут 20. Хотя, это было уже не так важно.

Отдельно хочу отметить тот факт, что господа полицейские (как рекомендовал гражданам называть своих коллег экс-министр Нургалиев) в плане знания законов выглядели ничуть не лучше господ охранников. Нет, ну серьезно! Они даже Конституцию не знают! Позорище. С другой стороны, товарищи довольно-таки быстро сориентировались в ситуации и постарались помочь найти компромисс. Хотя казалось бы, какой тут может быть компромисс – дело-то плевое, всего лишь машину клиенту показать. Ан нет, русский бизнес может придумать сложности даже в таких вещах.

Кстати, обратите внимание, как оперативно примчалась наша драгоценная Екатерина =) Оказывается, звонок по 02 способен на призыв демонов и её калибра =) Екатерина тоже просила её не снимать, и отказывалась разговаривать, если чувствовала, что камера направлена на неё. В личной беседе около часа спустя она призналась, что её ругала даже бабушка за её безобразное поведение в нашем первом видео =)

В общем, представляю вам вторую часть трех-серийного фильма «Три года без машины: Юбилей в Ауди Таганка», в которой мы мило (временами) разговариваем с полицией и ехидно (временами) ругаемся с дражайшей Екатериной в поисках истины.

Поделиться историей:

  • Олег Сахаров

    Я бы письмо немцам написал непосредственно в отдел по работе с дилерами и приложил весь видео материал, может вычеркнули их из дилеров) Если продавец не силах решит проблему, пусть завод изготовитель решает данную проблему, а то 3 года это явный перебор. В том что машинка поломалась не по вине владельца, то это явный косяк производителя, а то что дилер не может решить проблему 3 года говорит о том что он просто не желает официально с заводом изготовителя урегулировать этот вопрос, причин может быть масса. Пишите письмо на завод изготовителя с указанием вина, даты и место покупки, даты сдачи в ремонт, приложите заключение из СЦ если оно есть.

  • Alexanderdillmann

    Добрый день. Я житель германии после вчера послал все Ваши видео и отписки на завод Audi
    в Kundenbetreuung, а вчера получи от них ответ:
    Sehr geehrter Herr Dr. Dillmann,

    vielen Dank fuer Ihre Nachricht.

    Bitte konkretisieren Sie Ihr Anliegen und wenden Sie sich erneut an uns, damit wir gezielt auf Ihre Anfrage eingehen koennen.

    Sie erreichen uns auch unter unserer E-Mail-Adresse kundenbetreuung@audi.de.

    Freundliche Gruesse

    i. V. Kay Steinbach i. A. Gloria Bischoff

    AUDI AG
    85045 Ingolstadt
    Tel. +49 (0) 800 2834 7378423
    Fax. +49 (0) 800 329 26 2834
    mailto:kundenbetreuung@audi.de
    http://www.audi.com
    Они просят Вас написать им, что Вы конкректно хотите и пишите по этому адресу на русском языке с немецким
    не партись дипломированных переводчиков на заводе у них своих хватает.
    Желаю удачи. A.Dillmann.

  • Anton

    Заведите и дублируйте информацию в ЖЖ! Там довольно широкая аудитория, с различными репостам. Пишите в всевозможные автоклубы, в одном из VW клубе ребята тоже пытаются по вопросу коробок (DSG) судится… По возможности сделайте хотя бы примерные субтитры к видео на youtube (эта функция там есть) и тэги на английском/немецком языках, чтобы было больше просмотров. Насколько могу судить подобное отношение к клиенту вообще чуть ли не с одобрения ВАГ Групп Россия!

    3 года уже все длится, а я ссылку на вашу историю лишь случайно увидел, сегодня в комментариях на auto.ru. В общем, УДАЧИ и давите, давите гадов!

    internick.livejournal.com человек тоже с таганкой судится.

  • Alexanderdillmann

    Добрый день. Серега напиши немцам пожалуйста они тебя очень просят по указанному адресу
    AUDI AG
    85045 Ingolstadt
    Tel. +49 (0) 800 2834 7378423
    Fax. +49 (0) 800 329 26 2834
    mailto:kundenbetreuung@audi.de
    http://www.audi.com
    Телефон бесплатный пиши на русско языке.Желаю удачи. A.Dillmann.

  • http://kprf-kstovo.ru/ Kprf-kstovo

    Пришел на Ваш сайт из-за видео, когда охранники Автоцентра препятствовали съемке, с глупыми лицами выслуживались за косточку перед буржуями.

  • Nick

    Сергей, полностью поддерживаю вас в этой нелегкой борьбе!
    Сам работаю уже не в первой иностранной компании в Москве, с дилерами и партнерами (никак не связан с автомобилями). Попробуйте найти в представительстве Ауди-Фольксваген Групп в Москве руководителей, отвечающих за авторизацию данного дилера по продажам, сервису и рассказать им сложившуюся ситуацию. Возможно, они даже не знают, что происходит с вашей машиной. Также, иногда может помочь официальное письмо или факс на имя главы представительства в России. Все бренды очень болезненно реагируют на вероятность испортить репутацию – даже в нашей стране.
    PS. Правда я думал, что возглавляет в России «экспат», а оказалось – наша соотечественница ;)
    «…1 января 2011 года главой Audi Russia стала Елена Смирнова (Солопова)…»

  • St378

    Сергей, Вы молодец, постарайтесь выдержать всё и добиться справедливости, я полностью за Вас. Так же как и Вы стал участником прений с Ауди Таганка, из-за некачественного ремонта (гарантийного ремонта) по замене панорамной крыши, на моём Q7 (2011г.в.). После ремонта авто, обнаружил повреждение обшивки потолка, написал претензию, на которую мне направили отписку, сославшись на то, что это повреждение возникло в процессе эксплуатации (меньше чем за 1 год) машины, и как следствие – ОТКАЗАЛИ в проведении работ по замене поврежденной обшивки!!! Прочитав Ваш пост, задумался, стоит ли доводить дело до суда, пока написал требование провести независимую экспертизу, дальше посмотрим… Удачи Вам!!!

  • Ernest

    суки такие

  • Tatarin004

    Здравствуйте Сергей, выложил на некоторые сайты информацию с вашей проблемой. Хотел так же разместить информацию на Audi Club Russia, но подумал что лучше это вам сделать самому, там вы поможете многим попавшим в такие же ситуации и разумеется найдутся единомышленники http://www.audi-club.ru/forum/. Желаю вам удачи!