Ауди Таганка – опять обман, опять милиция, опять заявление.

23 октября две тыщи двенадцатого года, чуть-чуть меньше, чем за два месяца до конца света, я поехал в Таганку забирать свой автомобиль. Напомню предысторию: в 2009 году после многократных ремонтов двигателя я потребовал замены автомобиля и отказался забирать его из сервиса. Какие-то суды я выиграл, какие-то проиграл – и в итоге Ауди Таганка требует с меня больше 600 тысяч рублей за стоянку. Есть документы, в которых прямо говорится, что они машину мне не отдадут, пока я эти деньги им не отдам. Это, разумеется, незаконно, и, к счастью они это поняли. Всё, что было дальше, есть на видео =)

Вкратце – меня привели к заведенному (и отмытому) автомобилю. После того, как я подписал акт приема-передачи, выяснилось, что аккумулятор «мертв». Машина не заводится, брелок не работает ну и так далее.

Поделиться историей:

  • Алексей

    Сергей здравствуйте!То же принципиальная история с АСЦ-Химки!Все доки на руках,хочу подать на них жалобу за Бездействие на гарантийный случай и бездоказательные обвинения!Актуален вам? grekvoin@mail.ru

  • Андрей

    Это уже такой, «легкий» троллинг Вами автодилера. В общем, они не обязаны 2 года заряжать Ваш аккумулятор и проводить профилактические работы над Вашим автомобилем. Если бы Вы бросили его на улице, то за скопившуюся около колес грязь тоже бы терроризировали ЖЭК?))

    • Gabitov Ruslan

      В том то и дело, что автомобиль обязаны вернуть полностью исправным. Или Вы не согласны? Даже с севшим аккумулятором брелок должен работать? Как Вы, Андрей, считаете? Аналогичная ситуация и у меня с А6. Заменили двигатель – документов на двигатель нет… Двигатель снова не исправен.

      • Андрей

        В ключе вообще-то батарейка есть, не так ли, Руслан? Или аккумулятор. Ключ использовать надо время от времени, чтобы он работал. Ваша ситуация мне неизвестна. Удачи в ее разрешении))

        • Gabitov Ruslan

          Спасибо. И Вы, Андрей, считаете данную ситуацию нормальной?

          • Андрей

            Вы никогда в сфере обслуживания не работали? Когда к управляющему сетью магазинов приходит человек и требует заменить батарейки, потому что на них не написано, что они для фотоаппарата? А другой говорит – «Вот, смотрите, тут написано , что они до 2012 года, а они у меня только 4 месяца в плеере отработали, меняйте». А дело происходит в 2008. Просто есть справедливые требования потребителя, а есть потребительский экстремизм.

        • Chervotkin

          Во-первых, Андрей, когда машина сдается в сервис (даже, если на два года), то обратно хочется её получить в рабочем состоянии. Особенно этого хочется, когда за стоянку требуют более шестисот тысяч рублей.
          А во-вторых, Андрей, дело-то даже не в том, что они не удосужились зарядить аккумулятор и поменять батарейку в брелке. Дело в том, что они в очередной раз попытались меня обмануть, подсунув незаряженный и, возможно, вообще неисправный аккумулятор под видом рабочего. Представьте, что было бы, если бы я уехал на этой машине? Я мог бы заглохнуть на первом же переулке, мог вообще до дома не доехать!

          • Гавр

            А с чего это сервис должен поддерживать ваш автомобиль в течение 2-х лет в исправном состоянии, если вы не удосужились забрать его? может они еще и ТО за вас должны были делать?

          • Андрей

            Следить надо за автомобилем, а Вы его на 2 года бросили. А аккумулятор может после такого длительного периода и не быть способным зарядиться.

  • http://www.facebook.com/pashacreeper Pavel Saenko

    Сергей, так какая реакция АудиРаша (Фольксваген Групп Русс) на эту ситуацию? Вы обращались в Audi AG?

  • Darya

    Сергей,мы искренне за Вас переживаем,но думаем,все разрешиться после поездки в Германию. Но мало ли……можно вспомнить случай в Пеликан-Авто и устроить подобное

  • Александр Япаров

    Сергей Червоткин, вы молодец, у вас все получится!

  • Александр Япаров

    давно уж просматриваю ваш блог и за вас переживаю

  • Светлана

    Покупая машину в салоне Ауди на Таганке, готовьтесь потратить много времени на разруливание проблем, которые вам в этом салоне гарантированы! Наша история. Купили на фирму новую ауди Q3 в салоне Ауди Центр Таганка на Михайловском проезде. Оплатили и больше 2 недель ждали ПТС, каждый день кормили завтраками. Когда сказали, что ПТС пришел, приехали в салон и еще полдня в салоне ждали, когда курьер ПТС привезет. Наконец-то вчера (22.08.17) машину забрали, но радость была недолгой, на следующий день выяснилось, что вместо Bose Surround Sound cтоят штатные колонки. Разница, на минуточку, около 300 000 руб. Вопросы к дилеру: где почти три недели крутились наши деньги? как менеджер передает машину клиенту, не проверив соответствие комплектации документам? кто оплатит наше время, которое теперь уйдет на то, чтобы заменить оборудование? Вот так работает официальный дилер! P. S. Нашли в сети кучу негативных отзывов о салоне, только поздно, как водится. Глядя на ВСЕ пятерки с плюсом в отзывах на странице в ФБ, понятно, как работают SMM менеджеры дилера. Скорее всего, это единственные спецы салона, которые хорошо выполняют свою работу.